Начало продаж Avatr 11 в России: премиальный электрокар с уникальными опциями
В России начинается продажа нового электромобиля Avatr 11, который станет первой моделью премиального бренда на нашем рынке. Этот автомобиль был специально адаптирован для российских условий эксплуатации и получил ряд уникальных опций, которые непременно понравятся местным потребителям.
Автомобиль Avatr 11 отличается повышенным уровнем защиты кузова от воздействия дорожных реагентов и коррозии по сравнению с версиями, предназначенными для внутреннего рынка Китая. Это делает его более устойчивым к сложным климатическим условиям и дорожным реалиям России.
Кроме того, модель была полностью русифицирована: интерфейс и голосовое управление теперь доступны на русском языке, что значительно упрощает взаимодействие водителя с автомобилем.
Также стоит отметить, что Avatr 11 получил слот для SIM-карты российского стандарта и предоплаченный пакет интернет-трафика, который будет действовать в течение двух лет. Это позволит владельцам автомобиля оставаться на связи и использовать все современные функции без дополнительных затрат.
В российской версии электрокара предусмотрены обогрев передних и задних сидений, руля, ветрового стекла и боковых зеркал заднего вида, а также термосистема для подогрева батареи. Дополнительно будет доступно мобильное приложение, позволяющее управлять рядом функций автомобиля дистанционно и контролировать его техническое состояние.
Гарантия на новый Avatr 11 составляет целых 8 лет, что является уникальным предложением на рынке и подчеркивает уверенность производителя в качестве своего продукта.
Avatr 11 представлен в двух модификациях: с мощностью 313 л.с. и 578 л.с. Запас хода для первой версии составляет 630 км, а для более мощной — 700 км, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит дальние поездки на электричестве.
Бренд Avatr объявил о своем выходе на российский рынок в первой половине ноября 2024 года. Это совместное детище автоконцерна Changan, IT-гиганта Huawei, который отвечает за разработку программного обеспечения для мультимедийных систем, и компании CATL, поставляющей тяговые аккумуляторы. Под этой маркой создаются люксовые электрифицированные автомобили.